Благоприятная среда проживания на основе инновационных решений
2 июля 2020 г., в 12.00, состоится видеоконференция «Благоприятная среда проживания на основе инновационных решений». Цель мероприятия: обсуждение вопросов построения концепции «умного города», корректировки и внедрения современных эффективных решений в регионах и городской инфраструктуре с учетом защиты от новой коронавирусной инфекции, обмен опытом и знакомство с лучшими практиками. Участниками уже стали более 100 чел., ответственных за реализацию проекта «умный город» в городах и регионах нашей страны. Это представители законодательных и исполнительных органов власти, ведущих отраслевых ассоциаций и производственных компаний.
В конференции примет участие АПСС. Многие из наших компаний активно реализуют и работают в направлении smart lighting, создавая решения и продукты на базе систем управления для «умных городов». Такие решения уже можно встретить во многих областях России – Московская, Владимирская, Курская и др. Надеемся, с каждым годом объектов для применения освещения, позволяющего снизить энергопотребление, затраты на обслуживание и реализовать заданные сценарии, отвечающего всем стандартам и не наносящего вред ни человеку, ни природе, будет больше. А среди наших членов есть компания «Айти – Умный город», одна из ведущих компаний и эксперт на рынке smart технологий. Компания реализует программы, позволяющие в рамках единой информационной платформы осуществлять мониторинг и управление различными сферами ЖКХ, энергетики, безопасности, промышленности и транспорта, объединять полученные данные и создавать алгоритмы адаптивного управления городской и промышленной инфраструктурой.
Генеральный директор АПСС Ольга Грекова в своем выступлении на видеоконференции поднимет тему контрафактной продукции на светотехническом рынке. «За год моей работы на посту руководителя Ассоциации тема борьбы с контрафактной продукцией находится на постоянном контроле. Уровень проникновения контрафактной и гаражной продукции на рынок высок, как никогда. Поэтому меры противодействия на всех уровнях необходимы. Именно поэтому мы активно работаем в этом направлении. Один из наших проектов — введение обязательной цифровой маркировки продукции, которая позволит очистить рынок от контрафактной продукции, а системные российские производители смогут нарастить продажи на 10-20%», — комментирует Ольга Грекова.