Репутация
Миссия:
Формирование объективного взгляда на процессы применения энергоэффективного освещения на базе светодиодных светильников.
Увы, далеко не всегда решающим фактором при принятии решения о приобретении светодиодного светильника или системы на их основе является репутация поставщика либо производителя. И тогда, на смену здравому смыслу, приходят сомнения. Именно этим и пользуются так называемые «несистемные» участники рынка. Их задача — в максимально сжатый срок осуществить поставку заведомо некачественного товара с использованием подложных документов, а затем раствориться для последующей перерегистрации. Таким образом наносится ущерб не только покупателю, но и государству, а главное – гражданам нашей страны.
У таких компаний, зачастую, даже есть вся атрибутика нормальной коммерческой организации, за исключением главного – репутации.
Репутация – это закрепившееся определённое мнение об объекте или субъекте обсуждения.
На деловую репутацию компании, производящей товары и оказывающей услуги, влияет мнение целевой аудитории. Но когда мы говорим о столь значимом для всех людей понятии, как освещение, то целевой аудиторией являемся все мы. И нас, простых граждан, интересует не само решение, характеристики или параметры, а его потребительские свойства – прежде всего комфорт, эффективность, долговечность и безопасность.
Когда мы говорим о репутации профессионального сообщества, к примеру, Ассоциации, то она складывается, прежде всего, из репутации её членов.
Данный проект – это совокупность мнений людей о деятельности членов нашей Ассоциации. Мы выражаем глубокую признательность члену нашей Ассоциации – компании CSVT за эту прекрасную инициативу!
Данным проектом мы акцентируем внимание на основополагающих принципах, объединивших всех участников Ассоциации. Это профессионализм, выраженный в готовности нести ответственность за произведённый продукт, оказанную услугу, высказанное профсуждение.
Такой подход формирует репутацию не только конкретного технологического решения, специалиста, компании, но и отрасли в целом. Это показывает зрелость и готовность отрасли к ответу перед главным её заказчиком- гражданином.
Мы планируем к публикации видеоотчеты тех, кто пользуется решениями членов Ассоциации.
Мы благодарим всех, кто готов поддержать публично нашу инициативу и предоставить подобные видеоотчеты. Этот проект – наш очередной шаг на пути к предупреждению и выявлению «несистемных» игроков, пытающихся заполнить контрафактом нашу страну. У таких компаний и такого подхода к ведению бизнеса не должно быть будущего в нашей отрасли!
Более того, поскольку многие решения членов нашей Ассоциации, конкурентноспособны и за рубежом, мы будем публиковать и мнения иностранных потребителей, что повысит престиж российской продукции.